The Attorneysĺ Collegium ôMuranov, Chernyakov and Partnersö Home
¤ţ-­ˇ˝˝ŕŔ

About this Website

Purposes of the Website

This website has been created and is supported for academic, educational and other informational purposes only. The website is not intended to be a source of advertising or solicitation or legal advice.
The use of any information or materials from the website can be exercised freely for any purposes and requires no remuneration, subject to compliance with the respective rights of the Institute of Private International and Comparative Law and other third parties, unless such use:

  • is misleading with regard to the rights to such information and materials; or 
  • is commercial in nature; or
  • violates respective applicable law.

Rights to the Website and its Contents

All property and non-property rights to the information and materials contained on this website as well as to the website on the whole belong to the Institute of Private International and Comparative Law.  

Citation and Referencing

Citation and other use of information or any materials contained on this website require referencing or hyperlinking to the website or such materials. Citation and other use of any materials contained on the website are also admissible by means of reference to the printed source of such materials. 

Disclaimer

Every user of this website shall be clearly aware and agree that (s)he uses any information on the website at his (her) own discretion "as it is". The website or any information or materials posted on it contain no warranties or guarantees, expressed or implied. The owner of the title and the rights to the website and the information and materials hereon does not propose, in particular, that:

  • such information, materials and the website itself meet any requirements or expectations of any person; or 
  • such information, materials and the website itself shall be available at all times without interruption or technical problems;
  • the results obtained in the course of use of the website or the materials hereon meet any requirements or expectations of any person.

Any risks related to the user's computer hardware or software malfunction and to the loss of data which may occur during the downloading or other use of the website shall be born by the user. 

Limitation of Liability

Every user of this website shall be clearly aware and agree that the owner of the title and the rights to the website and its contents is not liable for, including but not restricted to, any direct or other losses and damages of such user, loss of profit, termination of any rights, loss or waste of any information or any assets of the user, if and when suffered as a consequence of: 

  • use or lack of usability of any information or materials posted on the website, as well as of the website on the whole;  
  • statements or conduct of any third parties with regard to the respective information or materials on the website or to the website on the whole;  any and all other circumstances related to any information or materials posted on the website or to the website on the whole.
Contacts
About this Website
Site map

Коллегия адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Главная страница
In English

О сайте

Цели сайта

Создание и функционирование настоящего сайта преследует исключительно научные, образовательные и информационные цели. Любая информация, содержащаяся на нем, не может рассматриваться в качестве юридического совета.
Информация и произведения на настоящем сайте могут быть свободно и без выплаты вознаграждения, но с соблюдением соответствующих прав Ассоциации исследователей международного частного и сравнительного права или третьих лиц, использованы для осуществления любой деятельности, за исключением:

  • вводящей каких-либо лиц в заблуждение относительно прав на такую информацию и произведения, или
  • направленной на извлечение дохода, или
  • нарушающей соответствующее применимое право.

Права на сайт и его содержание

Все имущественные и неимущественные права на содержащиеся на настоящем сайте информацию и произведения, равно как и на сам сайт в целом, принадлежат Ассоциации исследователей международного частного и сравнительного права.

Цитирование и ссылки

При цитировании или ином использовании содержащихся на настоящем сайте информации или любого произведения ссылка или гиперссылка на данный сайт или такое произведение обязательна. При цитировании или ином использовании любого произведения, содержащегося на настоящем сайте, допускается ссылка на печатный источник, в котором это произведение опубликовано.

Отсутствие гарантий

Каждое обращающееся к настоящему сайту лицо должно отчетливо понимать и соглашаться с тем, что оно использует любую информацию на сайте на свое собственное усмотрение «как она есть». Гарантии любого вида, явно выраженные или подразумеваемые, применительно к информации и произведениям на сайте, равно как и к самому сайту в целом, отсутствуют. Лицо, которому принадлежат права на содержащиеся на настоящем сайте соответствующую информацию и произведения, равно как и на сам сайт в целом, не гарантирует, в частности, что:

  • такие информация, произведения и сайт будут отвечать требованиям какого-либо лица;
  • такие информация, произведения и сайт будут доступны без перерывов, вовремя и без технических неполадок;
  • результаты, которые могут быть получены от их использования, будут отвечать требованиям какого-либо лица.

Каждое лицо, обращающееся к настоящему сайту, самостоятельно несет риск любого повреждения его компьютерной системы или любой потери информации, которые могут произойти из-за загрузки или иного использования сайта.

Ограничение ответственности

Каждое обращающееся к настоящему сайту лицо должно отчетливо понимать и соглашаться с тем, что лицо, которому принадлежат права на содержащиеся на настоящем сайте соответствующую информацию и произведения, равно как и на сам сайт в целом, не несет ответственности за любые прямые или прочие убытки и потери упомянутого лица, включая, но не ограничиваясь ими, упущенную выгоду, прекращение любых прав, утрату или повреждение информации или любых активов в результате: 

  • использования или невозможности использования содержащихся на настоящем сайте соответствующих информации и произведений, равно как и самого сайта в целом;
  • заявлений или поведения любых третьих лиц в отношении содержащихся на настоящем сайте соответствующих информации и произведений, равно как и самого сайта в целом;
  • любых других обстоятельств, имеющих отношение к содержащимся на настоящем сайте соответствующим информации и произведениям либо к самому сайту в целом.
Контакты
О сайте
Карта сайта